воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рентабельность производства наклеек с заливкой смолой

Вам нужно активнее работать через Интернет, в СНГ подобного оборудования не найдёшь, а информации о Вас мало, очень удачно я на Вас нашёл!

Только что прошёл обучение, всё просто и понятно, приобретением очень доволен, теперь не придётся размещать заказы на тиснение и тампопечать в других фирмах. Посажу одного человека, обучу, и пусть работает. По поводу заказов не волнуюсь, не первый день работаю в этой сфере и знаю, что эта продукция нужна всем, любому предприятию. В нашем бизнесе каждая новая услуга привлекает новых заказчиков, и одно цепляет другое. Пришёл человек заказывать визитки, увидел ручки с логотипом, захотел и их, знакомство с фирмой состоялось, ему нет смысла бегать по разным местам, если всё можно заказать у нас, вот вам и ещё один постоянный заказчик. Мы даже рекламу не даём, обслуживаем в основном только постоянных клиентов, загрузка полная, выходные дни - большая редкость.

Нашёл Вас случайно, наткнулся на объявление в Интернете. Давно искал не дорогое оборудование для своего предприятия, а у Вас к доступной цене ещё и плюс многофункциональность.

Приобретён станок «BEIHAND», цель приобретения расширить ассортимент выпускаемой продукции, привлечь новых заказчиков, освоить новые технологии.

Осипов Андрей Васильевич директор РПЦ «Санграф», Белоруссия, г. Минск.

Скажу по секрету очень люблю мотоциклы И именно отсутствие на моем любимце хороших наклеек побудило меня приобрести полуавтомат. Моя компания занимается шелкографией - печатаем на текстиле. Я думаю, никто не удивится, если я скажу, что сейчас любой клиент стремится к комплексному обслуживанию. Так из игры "наклейки для себя" - это превратилось в бизнес. Почему-то никто кроме "Бейдж Мастера" не смог мне предложить что-то конкретное. Хотя я очень старалась в поисках подходящего оборудования. Здесь хотелось бы сказать спасибо Руководителю производства Ярославу. Очень грамотно и точно он дал необходимую консультацию, так что сейчас у нас нет ни каких проблем ни с оборудованием, ни с выпуском продукции.

Приобретен полуавтомат для заливки смолой, цель приобретения - освоить технологию и самостоятельно производить объемные наклейки, шильды.

Грушко Марина частный предприниматель, г. Днепропетровск

Сейчас делаю заказ на 1000 зеркал, после выполнения поделюсь с Вами впечатлениями :) По поводу стоимости станка скажу одно. Чтобы приобрести оборудование для всех трёх технологий по отдельности, мне бы пришлось потратить как минимум в два раза больше денег. Согласитесь, что капиталовложение 2000 у.е. против 4000 у.е., при прочих равных возможностях и характеристиках оборудования, выглядит значительно предпочтительнее.

С изготовлением значков и сувенирных зеркал была не большая проблема, однако с помощью сотрудников "Бейдж мастер" все проблемы были устранены.

«BEIHAND» приобрёл в начале 2005 г., в комплектации тремя насадками. Станком доволен. Тиснение и тампопечать стали получаться с первой же попытки, причём от высокого качества тиснения мой первый заказчик просто разинул рот.

Этот бизнес я начал с полного нуля, практически ни чего о нём не зная.

Приобретён станок «BEIHAND-2М», цель приобретения начать собственное дело.

Спатарь Андрей - частный предприниматель, Молдавия, г. Кишинёв.

Но выход нашелся: заплатил через друзей, живущих в Украине. Основное, что меня привлекло в этом оборудовании его многофункциональность и цена. В первое время, пока учились работать на станке, были трудности с клише, возникали также некоторые вопросы, но обучающий фильм помог во всем разобраться. Заказы есть. Станком я доволен. Планирую еще приобрести в компании "Бейдж мастер" полуавтомат для выпуска объемных наклеек.

По роду своей деятельности я был связан с полиграфией, работал в газете. Думал о том, чтобы начать работать на себя, но не знал в каком именно направлении двигаться. Информацию о станке "BEIHAND", нашел в Интернете позвонил. Вначале было много сомнений, например, по поводу оплаты: не обманете ли J, все-таки другая страна

Приобретен станок «BEIHAND-2М», тиснение. Цель приобретения увеличить личный доход.

Канат Медубаев частный предприниматель, Казахстан.

ПРОДУКЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СВОЙ БИЗНЕС БЕЙДЖ МАСТЕР

Бейдж мастер - Отзывы клиентов :: Отзывы клиентов

Комментариев нет:

Отправить комментарий