пятница, 8 февраля 2013 г.

журнал экономика и управление, уфа

support /frog/ grebennikov /dot/ ru

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость: купить недорого.

государственного торгово-экономического университета по специальности "экономика и управление народным хозяйством".Местоположение: УфаСписок статей этого автора: 1. Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2011 г.2. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

(494 Kb, 17 стр.)Герасимова Гита НиколаевнаВедущий специалист отдела маркетинга компании Yota, аспирант Российского

Предварительный просмотр статьидля зарегистрированных посетителей

Содержание статьи.• Введение• Креативность. Модель AIMDA• Методика совпадений— Товар— Эмоциональная сила креатива— Психофизиологические характеристики креатива— Визуально-графические характеристики креатива— Вербальные характеристики• Заключение

Журнал: " ", #2, 2011 г.Рубрика:      Ключевые слова: креатив, креативность, креативный процесс, AIMDA, эффективность креатива, визуализация, композиция, слоган В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Методика совпадений в оценке креатива

> > > > Статья

Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»

- статья, электронная библиотека.

Методика совпадений в оценке креатива

Комментариев нет:

Отправить комментарий