суббота, 2 февраля 2013 г.

реклама и ее влияние на конкуренцию

РекламаP также может изменитьP перекрестную эластичность спроса на продукт

товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.

усилить лояльностьP потребителей по отношению именно к ее дифферинцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на

конкуренции. Реклама пытается приспособить потребитльский спрос к новому продукту, т.е. с помощью нее фирма надеется увеличить свою рыночную долю и

С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной

Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.

Реклама и её влияние на выпуск продукции

Реклама и её влияние на выпуск продукции | Рефераты KM.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий