среда, 6 февраля 2013 г.

схема рождественка из бисера на проволоке

13:10 Закончила вышивать мишку Teddy

Вот мне тоже захотелось похвастаться мягкой игрушкой! Правда, шила ее не я, а моя тетя. Помнится, она подарила мне этого смешного домовенка на Рождество, когда я была еще совсем маленькой )))

Мое сообщество создано для того, чтобы вдохновлять!

Обтянутые тканью и украшенные лентами, завязками и бусами, простые в исполнении коробки - отличное место для хранения подарков и всяких мелочей.В старые картонные коробки складывают разные мелочи и часто прячут их в шкаф или под кровать. Но та же коробка, обтянутая тканью, превратится в удобную и красивую шкатулку. Подойдут прочные обувные и шляпные коробки с крышками и ткани, гармонирующие с интерьером комнаты. Для оформления стандартной коробки из-под обуви вам понадобится примерно 1 м ткани. Сгладить контуры поможет приклеенный к крышке тонкий синтепон.

Мое сообщество создано для того, чтобы вдохновлять!

11:00 Обтянутые тканью коробки

Записи пользователя: Рукодельница

@дневники — МИР РУКОДЕЛИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий